• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Голосование за смотрителя!
За кого вы голосуете?
1. SkaleSs [ 12 ] [60.00%]
2. *^^MazeFucKeR^^* [ 8 ] [40.00%]
Всего ответов: 20
nagibator11Дата: Суббота, 30.08.2014, 12:31 | Сообщение # 16
Рядовой
Статус:
Serhio,ты надоел давить на жалось людям,ну и что,что ты новичёк?Я считаю серверу нужны опытные АДМИНИСТРАТОРЫ.Были до тебе новички с випками\админками,потом у них их не было через неделю-две недели.
И ты хочешь сказать что ты закончил ШКОЛУ и 3 месяца практики?Даже если ты шёл в ПТУ или коледж ты до сих пор ещё бы учился.

SerhioДата: Суббота, 30.08.2014, 13:12 | Сообщение # 17
Лейтенант
Статус:
nagibator11, какая жалость то что я новичек это жалость ахах бред я высказываю свое мнение я из школы в 9 класе ушел есть на Украине такие заведения так что не спорь коль не знаешь и я еще раз говорю хватит меня обсуждать иди в флудилку и там если хочешь обо мне поговорить надоело уже всем все доказывать не нравится пожалуста как будто я играть не смогу на сервере все Коте прошу снять это голосование и отдать смотрителя Скаллессу просто надоело уже((

nagibator11Дата: Суббота, 30.08.2014, 13:20 | Сообщение # 18
Рядовой
Статус:
О боже парень,вот опять...
Просто слов нету...
Это получается,что у вас в Украине есть заведения,где по 2-3года учаться?получается ты это хочешь сказать?

SerhioДата: Суббота, 30.08.2014, 13:26 | Сообщение # 19
Лейтенант
Статус:
nagibator11, а разве нет?

JoKeRДата: Суббота, 30.08.2014, 13:31 | Сообщение # 20
Подполковник
Статус:
Serhio,я прочитал весь твой написанный бред,по-другому это не назвать,я не считаю твою кандидатура подходящей.

AkkorD.

SerhioДата: Суббота, 30.08.2014, 14:05 | Сообщение # 21
Лейтенант
Статус:
JoKeR, канечно не считаешь так как ты знаешь скалееса вот и все бредом это не назвать мне всеравно

Добавлено (30.08.2014, 14:05)
---------------------------------------------