Неприятно играть на сервере с такими админами.
|
|
ridik56 | Дата: Пятница, 31.01.2014, 10:54 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Статус: 
| Недавно играл на сервере своей любимой нежитью. Более или менее нравилось. Но заходит Runik берет полика 100лвл. Взял он значит все скиллы на дамаг и уворот эльфа. Начинает конешно доминировать, 0 смертей 30+ убийств. Я ему говорю: смени рассу, дисбаланс вносишь в игру. Но он нихера не послушал. И тупо то за террористов, то за контров играл. Вообщем у меня один вопрос. Зачем качать другие рассы? Если можно купить полика и забить на всю эту хренатень с балансом. Мой вывод- полики вносят дисбаланс. Донат это не моё. Я школьник и полики меня достали.
Сообщение отредактировал Etalon - Пятница, 31.01.2014, 11:22 |
|
| |
Etalon | Дата: Пятница, 31.01.2014, 11:45 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Статус: 
| Ну а что поделаешь если мод такой. Щас обнуление будет, будет интересней.
Etalon4eG
|
|
| |
Runik_72rus | Дата: Пятница, 31.01.2014, 13:36 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Статус: 
| Дак я им сейчас играю потому что толку нет сейчас качать расы ведь скоро обнуление и настроения нет качать расы
Волк одиночка
|
|
| |
[BloodHeart] | Дата: Пятница, 31.01.2014, 14:24 | Сообщение # 4 |
![[BloodHeart]](http://s68.ucoz.net/a/08/0730.jpg) Генерал-майор
Статус: 
| ridik56, я студент и я вполне легко доначу =_= а студентам труднее по финансам чем школьникам =_= Расскажу секрет, если у тебя не кривые руки (а я хз кривые ли они у тебя), Лорд спокойно может убить любого полиморфа, суть в том, что 1 на 1 ты сможешь убить полика, если врагов несколько то, и не будь полика ты бы мог умереть. Понимаешь ? Не надо считать полиморфа супер неуязвимым, лордом не стреляя как Рембо-наркоман, спокойно убьёшь.
Я на «Книге фанфиков»
|
|
| |
zeka11 | Дата: Пятница, 31.01.2014, 17:32 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
Статус: